Поиск по всему репозиторию:

    • Особенности формирования позитивного имиджа организации 

      Будурян, Татьяна Алексеевна (БрГТУ, 2007)
      В работе сделан вывод, что имидж должен стать одним из основных конкурентных преимуществ организации. За формирование позитивного имиджа отвечает не только служба ПР, но и каждый сотрудник. Добиться того, чтобы каждый сотрудник организации воспринимал себя как носитель имиджа нельзя с помощью ...

      2020-11-11

    • Оценка качества имиджа туристического предприятия 

      Яцко, В. А. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2020)
      Яцко, В. А. Оценка качества имиджа туристического предприятия / В. А. Яцко // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 апреля 2020 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Ровенский ...

      2020-11-25