Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по теме "текст"
Отображаемые элементы 1-5 из 5
-
Методика переработки текста при изучении русского языка как иностранного в техническом университете
(Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, 2022)В статье показана методика развития умений и навыков переработки текстов разных стилей и жанров при чтении, составлении плана, тезисов, цитирования в ходе преподавания в белорусском университете курса «Русский язык как иностранный».2022-12-26
-
Традиционные и инновационные методы обучения и воспитания средствами литературы (на примере русскоязычной литературы Беларуси)
(Издательский дом «Кварта», 2023)В статье показаны традиционные и инновационные методы обучения русскому языку как иностранному на примере использования на занятиях лирики В. Поликаниной и эпических микротекстов А.П. Чехова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, произведений русскоязычной региональной литературы (М.И. Ляшук). Даны притекстовые ...2023-01-10
-
Традиционные и инновационные методы обучения и воспитания средствами литературы (на примере русскоязычной литературы Беларуси)
(Севастопольский государственный университет, 2023)В статье показаны традиционные и инновационные методы обучения русскому языку как иностранному на примере использования на занятиях лирики В. Поликаниной и эпических микротекстов А.П. Чехова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, произведений русскоязычной региональной литературы (М.И. Ляшук). Даны притекстовые ...2023-02-15
-
Читательский дискурс-анализ художественного текста как способ взаимодействия вербального и невербального общения (на примере изучения романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»)
(ГрГУ им. Янки Купалы, 2022)Предлагается дискурс-анализ психологии героев, который является эффективным способом развития эстетических чувств читателя, приобщения его к более тонкому, глубокому восприятию произведения. На примере текстовых фрагментов романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» показано использование таких приёмов ...2022-12-23
-
Экология души (на примере работы с художественными текстами экологического характера)
(БрГТУ, 2021)На примере творчества русскоязычного писателя Беларуси Э. М. Скобелева показано, как в ходе интерпретации и анализа художественных текстов экологического характера на практических занятиях в вузе формируется экологическая культура студента и главный её компонент – экология человеческой души и отношений.2021-12-08