Поиск по всему репозиторию:

    • Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych) 

      Chrzan, Edward (БПИ, 1999)
      Chrzan, E. Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych) / E. Chrzan // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...

      2021-07-19

    • Determinanty powstawania małych jednostek gospodarczych 

      Chrzan, Edward (БПИ, 1999)
      Chrzan, E. Determinanty powstawania małych jednostek gospodarczych / E. Chrzan // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский ...

      2021-08-10

    • Public relations a marketing relacji 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...

      2024-02-09

    • Public relations w marketingu wewnętrznym 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...

      2021-11-17