Поиск по всему репозиторию:

    • Новая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятий 

      Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2006)
      Рассматриваются тенденции ведения бизнеса и раскрываются предпосылки внедрения клиентоориентированного подхода в деятельности отечественных малых и средних предприятий. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества владения собственной базой лояльных ...

      2020-10-21

    • Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга 

      Мешайкина, Елена Ивановна; Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...

      2020-11-13

    • Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий 

      Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения ...

      2020-11-13

    • Социально-психологическое воздействие рекламы на человека 

      Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2005)
      В данной статье рассмотрена проблема воздействия современной рекламы на человека, приводится примерный алгоритм реализации телевизионной рекламы, которая обладает огромными возможностями влияния на сознание человека. Данная статья дает представление о том, какие методы и средства начали активно ...

      2021-04-13