Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Харитонович, Андрей"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций
Харитонович, Андрей (БПИ, 1999)Харитонович, А. Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций / А. Харитонович // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...2021-07-19
-
Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий
Харитонович, Андрей (БрГТУ, 2000)Харитонович, А. В. Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий / А. В. Харитонович // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...2024-02-09