Поиск по всему репозиторию:

    • Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Сухаревич, О. В. (БрГТУ, 2018)
      Сухаревич, О. В. Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / О. В. Сухаревич ; науч. рук. М. П. Мишкова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-09-27

    • Особенности маркетингового аудита 

      Сухаревич, О. В. (БрГТУ, 2018)
      Сухаревич, О. В. Особенности маркетингового аудита / О. В. Сухаревич // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2018" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 107.

      2020-11-17