Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Проскура, Е. В."
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Аромамаркетинг как инструмент привлечения потребителя
Проскура, Е. В. (БрГТУ, 2019)Проскура, Е. В. Аромамаркетинг как инструмент привлечения потребителя / Е. В. Проскура // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...2020-01-28
-
Аромамаркетинг – использование запахов в бизнесе
Проскура, Е. В. (БрГТУ, 2019)Проскура, Е. В. Аромамаркетинг – использование запахов в бизнесе / Е. В. Проскура // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...2020-06-29