Search

Now showing items 1-2 of 2

    • Механизм формирования и развития гипотетического бренда 

      Головчик, И. В. (БрГТУ, 2019)
      Головчик, И. В. Механизм формирования и развития гипотетического бренда / И. В. Головчик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...

      2020-08-07

    • Теоретические аспекты формирования бренда 

      Головчик, И. В. (БрГТУ, 2019)
      Головчик, И. В. Теоретические аспекты формирования бренда / И. В. Головчик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...

      2020-03-04