Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.authorКалюта, А. Л.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-13T07:03:14Z
dc.date.available2020-11-13T07:03:14Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства / А. П. Радчук, А. Л. Калюта // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 2–5. – Библиогр.: с. 4 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8518
dc.descriptionRadchuk, Anatoly Petrovich; Kalyuta, A. L. Features of the development of a marketing program at house-building enterprisesru_RU
dc.description.abstractЦелью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. Предложена определенная последовательность этапов, которые необходимо учитывать при разработке программ маркетинга строительного предприятия. Подробно описаны важнейшие из них. На примере строительной компании ООО «Облик» проведена сегментация рынка по выявлению наиболее приоритетного целевого сегмента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстроительствоru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectbuildingru_RU
dc.titleОсобенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производстваru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.45:69ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record