Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru
dc.contributorBrest State Technical Universityen
dc.contributor.authorЦытрон, Е. В.
dc.contributor.authorБонина, Т. А.
dc.contributor.authorМаврищев, В. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-07-26T12:08:19Z
dc.date.available2019-07-26T12:08:19Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЦытрон, Е. В. Методологические подходы к экологическому образованию в педагогическом вузе [Электронный ресурс] / Е. В. Цытрон, Т. А. Бонина, В. В. Маврищев // Актуальные научно-технические и экологические проблемы сохранения среды обитания : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 23–25 апреля 2014 г. : в 4 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Факультет инженерных систем и экологии ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – Часть 4. – С. 171–175. – Библиогр.: с. 174–175 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/652
dc.descriptionTsytron E. V., Bonina E. V., Mavrishchev, V. V. Methodological approaches to environmental education in a pedagogical universityen
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема экологизации педагогического образования на примере изучения дисциплины «Основы экологии и энергосбережения» в БГПУ им. М. Танка. В качестве приоритетного принципа экологического образования должна быть поставлена концепция устойчивого развития.ru
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectecologyru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleМетодологические подходы к экологическому образованию в педагогическом вузеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc378.14ru_RU
dc.abstract.alternativeIn article the problem of ecologization of pedagogical education on the example of discipline studying "Fundamentals of ecology and energy saving" in BGPU of M. Tanka is considered. As a priority principle of ecological education the concept of sustainable development should be put.en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание