Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКуксюк, Ирина Анатольевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-05-26T05:52:37Z
dc.date.available2020-05-26T05:52:37Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationКуксюк, И. А. Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий / И. А. Куксюк // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 53–57. – Библиогр.: с. 57 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5613
dc.descriptionKuksyuk, I. A. Methodological approaches to the management of marketing activities of industrial enterprisesru_RU
dc.description.abstractПриведены инновационные методы управления, обеспечивающие совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий. Разработки базируются на использовании предлагаемых в работе методических и практических подходов к проведению диагностики и мониторинга системы маркетинга, анализу и корректировке процессов управления, технологии разработки и внедрения программ совершенствования маркетинговой деятельru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетодические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.24/.27ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание