Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorSowier, Izabella
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:11Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:11Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationSowier, I. Marketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową / I. Sowier // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 244–251.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24299
dc.description.abstractВ последние годы значение маркетинга услуг значительно выросло. Большой спрос на услуги вызвал увеличение количества обслуживающих предприятий, что в результате вызвало увеличение конкуренции между ними. Предприятия все чаще начали замечать необходимость внедрения маркетинга, так произошло даже в случае с бесприбыльными учреждениями. В реферате представлен маркетинг в сфере услуг, характеристика услуг и выгода, возникающая из использования партнерского маркетинга. В заключении речь идет о том, что существенным является выбор рынка, на который должен быть внедрен партнерский маркетинг. Рынки клиента, посредников (или дистрибьюторов), поставщиков, потенциальных работников, влияющих учреждений и внутренний рынок не требуют обработки особых, формальных маркетинговых планов . Зато необходимы отдельные для каждого рынка маркетинговые стратегии. Ключевым элементом стратегии является не составление плана, а принятие философии партнерского маркетинга.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleMarketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание