Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Зацепина, Елизавета Владимировна"
Отображаемые элементы 21-27 из 27
-
Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2019)В статье анализируется влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках волнообразной динамики конкурентоспособности организации ...2020-04-14
-
Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации
Зацепина, Елизавета Владимировна; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...2020-03-11
-
Удовлетворенность заинтересованных сторон как стартовая точка маркетинговой стратегии организации
Зацепина, Елизавета Владимировна (ВолгГАСУ, 2016)Зацепина, Е. В. Удовлетворенность заинтересованных сторон как стартовая точка маркетинговой стратегии организации / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной ...2024-01-16
-
Устойчивое развитие организаций строительного комплекса
Гарчук, Инна Максимовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2015)В статье рассматривается проблема обеспечения устойчивого развития строительной организации. Делается вывод, что недостатки в организациях строительного комплекса обусловлены несовершенством управления ими. В современных условиях роль управления в повышении эффективности организаций существенно ...2020-08-05
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» для специальности (направления специальности): 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» предназначен для студентов экономического факультета специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг дневной формы обучения и разработан в соответствии со стандартом специальности, типовым учебным планом, ...2023-01-25
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Товарная политика» разработан для студентов экономического факультета специальности 1 - 26 02 03 «Маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты товарной политики, включая разработку и управление товарами, формирование ...2024-03-19
-
Элементы системы управления маркетинговой деятельностью
Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)Надеина, Н. Г. Элементы системы управления маркетинговой деятельностью / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : ...2024-01-04